Путь туманной ночью.
И не менее туманным утром.
БЧ (Беларуская чыгунка) — белорусская железная дорога.
Табло с расписанием поездов.
Двойная сплошная расходится на глазах.
Почтовый ящик.
У нас больше разговоров об ограничениях подобных сервисов в угоду сотовым операторам. А тут рекламируют — чудеса!
С центрального автовокзала Минска можно доехать до Ошмян — маленького городка рядом с границей с Литвой. А через Гродно хорошо проходить автомобильную границу с Польшей.
Попалось жилье с видом на площадь. Абсолютно пустынную площадь — ни одной точки притяжения. И четыре подземных перехода.
Балкон — место предыдущего снимка — единственный на углу дома.
Нема — одно из любимых слов.
Пустынная улица днем и вечером.
Еще пустынная улица вечером.
Еще одна днем. Вообще же ничего вокруг.
Крохотный проблеск — замечено несколько объектов на тротуаре позади машины.
Апогей пустого пространства. Как тут пешком ходить?
Пандус на мост.
Дороги хороши.
Технический перерыв. В кассах метро билеты на общественный транспорт можно оплатить картой.
Бяспека — безопасность. Небяспека — опасность.
Внезапно занесло на фестиваль Рок за бобров. Самым большим открытием стала местная группа Дай дарогу. Еще довелось впервые увидеть Сплинов.
Часы в метро.
Главная минская велодорожка. Проходит по диагонали внутри МКАДа. Длина примерно 26 километров. Покрытие хорошее, по пути много парков, есть пяток мостов. В паре мест дорожка обрывается из-за временных строительных работ — приходится направляться буквально к единственному светофору на пути. Среди минусов, пожалуй, излишняя обособленность маршрута — рядом нет ни палаток, ни магазинов. Трек маршрута.
Как выглядит велодорожка и по каким местам пролегает.
Пополнение коллекции флагов.
Фонтаны.
Набережная.
На велосипеде однозначно бодрее перемещаться по городу. Потенциал для велодвижения в Минске огромный!
Фасад.
Автобусу потребовалась замена колеса, поэтому остановка на закате затянулась.
Еще одна остановка была на рассвете.
Ночной рейс Минск—Москва и наоборот — не лучший вариант поспать. Не только из-за болящей шеи. В основном из-за тех самых пятнадцатиминутных остановок на заправках каждые два часа. Это примерно четыре раза за весь путь! На время остановок выключается кондиционер — несложно представить какая парилка получается в полном людей салоне. А на улице кайф. Лучше выбирать поезд или самолет, но летом на них поднимают цены, так что автобус выходит вдвое дешевле.